И малому, и среднему бизнесу для развития необходима огласка, т.е. реклама.
⠀
Традиционные методы продвижения — например, радио- или TV-реклама, просят больших затрат, но не гарантируют, что о вашем продукте узнает именно целевая аудитория.
⠀
Чтобы попасть точно в цель, получить максимальный результат от продвижения, необходимо применять комплексный подход и использовать электронные средства, присутствующие в Интернете.
⠀
Что сюда относится?
⠀
— Оптимизация сайтов (SEO). Постановка сайта вашей компании на лидирующие позиции в списке поиска по ключевым словам.
⠀
— Маркетинг в социальных сетях. Настоящий маст-хэв для бизнеса. Позволяет взаимодействовать с вашими потребителями, повышать их лояльность к вашей компании, создавая коммьюнити приверженцев вашего бренда.
⠀
— Платный поисковый маркетинг. Вы платите за то, чтобы ваш сайт высвечивался первым при поиске по ключевым словам.
⠀
— E-mail рассылка. Это старый, но работающий метод. Подразумевается автоматизированная рассылка сообщений своим потребителям с целью проинформировать о новых продуктах, акциях и специальных предложениях.
⠀
— Контекстная реклама. Данный инструмент тесно связан с SЕО-оптимизацией. Но при таком подходе происходит автоматическая выборка поисковых запросов пользователя, на основании чего формируется список рекламы. Баннерная реклама подразумевает размещение рекламного объявления на конкретном сайте.
⠀
— Таргетные объявления. Наиболее распространённый канал размещения - социальные сети. В целом, это ссылка, переводящая пользователя на сайт рекламодателя. В данном случае широко применяется вирусная реклама: пользователи сами размещают понравившиеся ролики в своих аккаунтах в социальных сетях или распространяют среди своих друзей.
⠀
Наиболее продвинутыми являются последние два канала продвижения. В связи с этим, контекстную и таргетированную рекламу сложнее запустить самостоятельно, и даже не рекомендуется. Digital-агентства запускают рекламу на данных каналах качественнее, быстрее, целенаправленнее. А ваша компания получает максимально эффективный результат.
⠀
Все эти способы в комплексе повышают вашу прибыль в десятки раз, стимулируют сбыт продукции, помогают выжить вашему бизнесу даже в кризисное время и главное — требуют меньших вложений, чем более традиционные способы продвижения. Ваш сайт будет на первом месте в поиске у целевой аудитории, рекламные объявления о ваших товарах и услугах будут у ваших потребителей каждый день на главной странице в социальной сети, а как только потенциальный клиент начнёт искать информацию о похожих товарах и услугах, то логотип вашей компании подскажет, куда обратиться. Это несомненно действенные способы, при которых вы не потратите финансы впустую, т.к. каждый рубль принесёт узнаваемость или нового клиента.
⠀
Более того, по прогнозам экспертов, в ближайшие годы digital-маркетинг для бизнеса превзойдет остальные методы продвижения товаров и услуг.
⠀
Это связано с тем, что digital-маркетинг является более доступным и адаптируемым под ваш бизнес. В этой сфере действительно широкий выбор инструментов, среди которых каждый бизнес находит свою идеальную стратегию успеха.
⠀
Еще одно преимущество — это возможность отслеживания статистики. Если маркетолог агентства использует, например, Google AdSense, у него есть инструмент, с которым он получит полные отчеты о результатах. Эти инструменты делают рекламные кампании более успешными и, главное — направленными на целевую аудиторию и на ваш результат.
⠀
При разборе данной темы важно не упустить существенный момент. Одним из принципов продвижения в Интернет-сфере является развитие личного бренда. Личный бренд — это маркетинговый инструмент, который позволяет выделить ваше уникальное преимущество, отделить от конкурентов, повысить вашу узнаваемость.
⠀
На сегодняшний день публика устала от контента «без личности». Аудитория хочет знать, кто создает их продукт, какие у вас ценности, принципы. Крупные компании представляют своих сотрудников в социальных сетях, дают краткие справки об их положительных качествах.
С помощью данного метода клиенты становятся ближе к компании, отождествляют себя с данной компанией. Следовательно, быстрее принимают решение о покупке, соглашаются на дополнительные условия.
⠀
В словаре можем найти следующее определение: «Digital-брендинг — это построение и развитие бренда в цифровом пространстве: в интернете, а также на любых цифровых носителях вне Сети».
⠀
При условии грамотно развитого личного бренда компания получает высокий уровень лояльности потребителей, большое количество постоянных клиентов и, соответственно, стабильно растущую прибыль.
⠀
Digital-маркетинг — это будущее бизнеса. Без комплексного подхода и развитого личного бренда уже в 2021 году бизнес не может полноценно развиваться. Наиболее грамотным вариантом для вашего бизнеса является обращение в маркетинговое агентство. Специалисты подбирают каналы продвижения, инструменты и наиболее краткосрочную стратегию для достижения успеха вашей кампании по продвижению и развитию бренда
Наш консультант по цифровому маркетингу Людмила Калинина