Как увеличить доход бизнеса при небольших вложениях?

Исследования и публикации | Как увеличить доход бизнеса при небольших вложениях?

И малому, и среднему бизнесу для развития необходима огласка, т.е. реклама.

Традиционные методы продвижения — например, радио- или TV-реклама, просят больших затрат, но не гарантируют, что о вашем продукте узнает именно целевая аудитория.

Чтобы попасть точно в цель, получить максимальный результат от продвижения, необходимо применять комплексный подход и использовать электронные средства, присутствующие в Интернете.

Что сюда относится?

— Оптимизация сайтов (SEO). Постановка сайта вашей компании на лидирующие позиции в списке поиска по ключевым словам.

— Маркетинг в социальных сетях. Настоящий маст-хэв для бизнеса. Позволяет взаимодействовать с вашими потребителями, повышать их лояльность к вашей компании, создавая коммьюнити приверженцев вашего бренда.

— Платный поисковый маркетинг. Вы платите за то, чтобы ваш сайт высвечивался первым при поиске по ключевым словам.

— E-mail рассылка. Это старый, но работающий метод. Подразумевается автоматизированная рассылка сообщений своим потребителям с целью проинформировать о новых продуктах, акциях и специальных предложениях.

— Контекстная реклама. Данный инструмент тесно связан с SЕО-оптимизацией. Но при таком подходе происходит автоматическая выборка поисковых запросов пользователя, на основании чего формируется список рекламы. Баннерная реклама подразумевает размещение рекламного объявления на конкретном сайте.

— Таргетные объявления. Наиболее распространённый канал размещения - социальные сети. В целом, это ссылка, переводящая пользователя на сайт рекламодателя. В данном случае широко применяется вирусная реклама: пользователи сами размещают понравившиеся ролики в своих аккаунтах в социальных сетях или распространяют среди своих друзей.

Наиболее продвинутыми являются последние два канала продвижения. В связи с этим, контекстную и таргетированную рекламу сложнее запустить самостоятельно, и даже не рекомендуется. Digital-агентства запускают рекламу на данных каналах качественнее, быстрее, целенаправленнее. А ваша компания получает максимально эффективный результат.

Все эти способы в комплексе повышают вашу прибыль в десятки раз, стимулируют сбыт продукции, помогают выжить вашему бизнесу даже в кризисное время и главное — требуют меньших вложений, чем более традиционные способы продвижения. Ваш сайт будет на первом месте в поиске у целевой аудитории, рекламные объявления о ваших товарах и услугах будут у ваших потребителей каждый день на главной странице в социальной сети, а как только потенциальный клиент начнёт искать информацию о похожих товарах и услугах, то логотип вашей компании подскажет, куда обратиться. Это несомненно действенные способы, при которых вы не потратите финансы впустую, т.к. каждый рубль принесёт узнаваемость или нового клиента.

Более того, по прогнозам экспертов, в ближайшие годы digital-маркетинг для бизнеса превзойдет остальные методы продвижения товаров и услуг.

Это связано с тем, что digital-маркетинг является более доступным и адаптируемым под ваш бизнес. В этой сфере действительно широкий выбор инструментов, среди которых каждый бизнес находит свою идеальную стратегию успеха.

Еще одно преимущество — это возможность отслеживания статистики. Если маркетолог агентства использует, например, Google AdSense, у него есть инструмент, с которым он получит полные отчеты о результатах. Эти инструменты делают рекламные кампании более успешными и, главное — направленными на целевую аудиторию и на ваш результат.

При разборе данной темы важно не упустить существенный момент. Одним из принципов продвижения в Интернет-сфере является развитие личного бренда. Личный бренд — это маркетинговый инструмент, который позволяет выделить ваше уникальное преимущество, отделить от конкурентов, повысить вашу узнаваемость.

На сегодняшний день публика устала от контента «без личности». Аудитория хочет знать, кто создает их продукт, какие у вас ценности, принципы. Крупные компании представляют своих сотрудников в социальных сетях, дают краткие справки об их положительных качествах.

С помощью данного метода клиенты становятся ближе к компании, отождествляют себя с данной компанией. Следовательно, быстрее принимают решение о покупке, соглашаются на дополнительные условия.

В словаре можем найти следующее определение: «Digital-брендинг — это построение и развитие бренда в цифровом пространстве: в интернете, а также на любых цифровых носителях вне Сети».

При условии грамотно развитого личного бренда компания получает высокий уровень лояльности потребителей, большое количество постоянных клиентов и, соответственно, стабильно растущую прибыль.

Digital-маркетинг — это будущее бизнеса. Без комплексного подхода и развитого личного бренда уже в 2021 году бизнес не может полноценно развиваться. Наиболее грамотным вариантом для вашего бизнеса является обращение в маркетинговое агентство. Специалисты подбирают каналы продвижения, инструменты и наиболее краткосрочную стратегию для достижения успеха вашей кампании по продвижению и развитию бренда

Наш консультант по цифровому маркетингу Людмила Калинина