КОМАНДА

ВЛАДИМИР МОЖЕНКОВ

Единственный в России бизнес-практик с опытом управления с 1991г.
За каждым словом — 100 000 часов работы ГЕНеральным директором
Лучший менеджер в Европе по признанию концерна Audi AG,
основатель и первый управляющий директор ГК "АвтоСпецЦентр"
Подготовил более 30 ГЕНеральных директоров
Построил 10 новых предприятий
Первым в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) и книжный KPI
Вместе с командой ГЕНерили прибыль EBITDA 20 000 000 долл. в год
Консультируемые компании увеличивают выручку в два раза
Провёл более 800 мастер классов, консультаций и консалт проектов в 13 странах и 83 городах России и Европы
Автор книг-бестселлеров "ГЕН директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски",
"Эффективный или мёртвый. 48 правил антикризисного менеджмента"
и "Бизнес по чуть-чуть. 150 мелочей, которые помогут стать успешным руководителем"

Александр Смирнов

Смирнов Александр – c 1991 года работал под руководством В. Моженкова по проектам «Наша Русь» и «Автоспеццентр» Start-UP, устойчивое развитие компании и ее подразделений, вывод в лидеры рынка, преодоление кризисов, продажа бизнеса. 27 летний опыт работы коммерческим и Генеральным директором. В том числе 7 лет – бизнес-консультантом. Сертифицированный тренер BMW. Провел 115 мастер-классов, 500 сессий консалтинга в 64 городах России.
Специализация: Стратегический и операционный менеджмент, продажи, управление персоналом.

Святослав Бирюлин

Практикующий управленец, бизнес-консультант. В прошлом генеральный директор с опытом управления крупными российскими предприятиями. Общий стаж руководства производственными и торговыми предприятиями — 26 лет. Среди компаний – бизнесы с оборотом до 12 млрд и численностью персонала до 3600 человек. Специализируется в разработке стратегии, проведении стратегических сессий, проектах по повышению эффективности бизнеса

Татьяна Кузьмина

Имеет опыт работы директором по персоналу более 17 лет (ТД Перекрёсток, Ароматный мир, АвтоСпецЦентр, ГК А1 ) и более 10 лет проводит аудит и консалтинг системы управления персоналом в компаниях. Более 50 компаний получили консультации в области оптимизации затрат на персонал, повышению производительности труда, построению эффективной команды, построению службы управления персоналом , кадровому делопроизводству, системы подбора и оценки персонала, построению учебного центра. Образование: экономическое, кандидат экономических наук (HR-направление), бизнес-школа РАНХиГС программа ДВА (Доктор Бизнес Администрирования). Кузьмина Татьяна является профессором бизнес -школы МГИМО(У), автором курсов по построению системы управления персоналом в компании, автором учебников по менеджменту и управлению персоналом.

Татьяна Яровая

Аттестованный налоговый консультант. С 2013 года член Палаты Налоговых Консультантов РФ. Практикующий главный бухгалтер. Общий стаж работы в бухгалтерии более 20 лет (ГК «КОНТИ» konti.ru, Объединенная компания РУСАЛ rusal.com, ГК «АвтоСпецЦентр» ascgroup.ru). Значительный опыт работы главным бухгалтером холдинга с суммарной выручкой свыше 50 млрд.руб., с численностью бухгалтерии 160 сотрудников. Опыт участия в due-diligence, формировании условий сделок M&A, контроль выполнения их условий, прохождения аудиторских проверок, в том числе МСФО (топ-5).

Элла Горбенко

Имеет опыт практического руководства коммерческим блоком более 25 лет на торгово-производственных предприятиях крупного бизнеса с оборотом более 2 млрд. и численностью персонала более 500 человек.
Специализация: операционный менеджмент,продажи, управление товарными запасами

Виталий Орлов

Предприниматель, практикующий управленец с опытом более 8 лет.

Опыт управления в группе “Строительная компания “ЮВиС”, с оборотом более 8 млр. рублей и численностью персонала 2600 человек, в качестве Коммерческого директора. Успешно управлял крупным филиалом федеральной Компании “Этажи” в качестве Генерального директора и являлся членом управляющего комитета Компании. 38-е место в ТОП-100 Генеральных директоров России, по версии журнала "Генеральный директор" по итогам 2018 года

Специализация: Стратегический менеджмент, HR, проекты по повышению эффективности бизнеса, подготовка к продаже (упаковка) и выгодная продажа бизнеса.

Людмила Калинина

Более 10 лет стажа в розничных продажах, прошла путь от продавца-консультанта до регионального управляющего крупной сети магазинов . По образованию переводчик-филолог и преподаватель английского языка. Организация полного цикла продвижения в социальных сетях и таргетинг. Сотрудничала с ТОП брендами, такими как Calzedonia, Lacoste и Zara Home.

Специализируюсь на стратегических консультациях развития личного бренда и коммерции в социальных сетях, а также стратегиях рекламных компаний на платформе Business Facebook.